- Для определения стоимость ремонта, необходимо передать оборудование в наш сервисный центр или вызвать инженера к вам на объект. После выполнения диагностики, мы согласовываем с вами стоимость и сроки выполнения ремонта.
- Для выполнения гарантийного ремонта, оборудование необходимо передать в сервисный центр для выполнения диагностики. Не забудьте, пожалуйста, приложить оригинал полностью оформленного гарантийного талона и описание выявленной неисправности (в свободной форме).
Мы заботимся о своих клиентах и делаем все возможное для удобной работы у с продукцией фирмы CAS .
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос